VR
  • информация о продукте
  • Профиль компании

Нам, людям, нужен сон, и это важно для нас. Собаки также нуждаются во сне, и эти игрушки — то, что им нужно, чтобы они заснули. Это процесс, который требует времени и терпения, но это того стоит, потому что они будут здоровее, счастливее и активнее. Эти 6 игрушек были выбраны для них на основе их потребностей, желаний и предпочтений в отношении определенных типов игрушек. Их могут использовать разные породы собак.

Их могут использовать разные породы собак, но лучше всего поговорить с вашим ветеринаром или продавцом зоомагазина о том, что лучше всего подходит для вашего щенка. Теннисный мяч Первая рекомендуемая игрушка — это теннисный мяч, потому что это один из самых популярных предметов для собак, и он не слишком дорогой. Есть много разных видов этих мячей

Основная информация
  • Год создания
    1996
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    yangzhou city,jiangsu
  • Основная промышленность
    Другие игрушки и хобби
  • Основные продукты
    stuffed toy,pet toy,baby toy,plush animal slipper
  • Предприятие юридическое лицо
    Allen zhang
  • Общие сотрудники
    201~1000 people
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    Материковая часть китайцев,Евросоюз,Средний Восток,Восточная Европа,Латинская Америка,Африка,Океания,Гонконг и Макао и Тайвань,Япония,Юго-Восточная Азия,Америка,Другие
  • Сотрудничает клиентов
    --
Профиль компании
С 1996 года мы занимаемся производством плюшевых игрушек. После более чем 20 лет развития, от небольшой мастерской с несколькими людьми до крупной фабрики с сотнями людей, мы настолько хорошо знаем, какая ткань является дружественной, и более опытны в сочетании различных материалов с различными дизайнами.
Мы обнаружили, что у всех классических продуктов есть общая черта — «простота и уникальность». Поэтому мы сотрудничали с некоторыми отличными дизайнерами для создания множества мультяшных изображений. От набросков до тканей — это кажется обычным продуктом, но требует бесчисленных изменений и попыток. Каждые изменения и попытки должны сопровождаться болью, но каждый пересмотр направлен в лучшую сторону, так что оно того стоит. Поэтому с самого начала мы заботимся о продуктах, как о младенцах, потому что знаем, что только хорошие продукты могут улучшить жизнь большего количества семей.
Игрушка Chaoman - это торговая марка Chaoman Toys Co., Ltd. Наша цель - постоянно предоставлять креативные продукты и услуги нашим оптовикам и дистрибьюторам, а также предоставлять клиентам услуги ODM с низким MOQ. В связи с тем, что мы также предоставляем услуги OEM для Disney, Wal Mart, Nintendo, Nattou и других всемирно известных компаний, мы приветствуем больше заказов на массовое производство. Эта область также проста для нас.
Видео компании

рекомендуемые

Отправить запрос

Связаться с нами

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.
Оставить сообщение

Стремитесь помочь клиентам решить их самые сложные задачи? продукты? и технологические вопросы. Пожалуйста, заполните форму ниже, и наш отдел продаж свяжется с вами в ближайшее время. Получайте регулярные отраслевые новости и советы по дизайну продуктов прямо на свой почтовый ящик.

рекомендуемые

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.
Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
français
русский
Español
Текущий язык:русский

Dog training toys
VR
  • Product Details
  • Company Profile

Us humans need sleep and it is important to us. Dogs also need sleep and these toys are what they need to get them to sleep. It's a process that takes time and patience, but it's worth it because they will be healthier, happier, and more active. These 6 toys have been picked out for them based on their needs, wants, and their preferences for certain types of toys. They can be used by different breeds of

They can be used by different breeds of dogs, but the best idea is to talk to your vet or pet store attendant about what would be best for your pup.1. The tennis ballThe first toy that's recommended is a tennis ball because they are one of the most popular items you can get for dogs and they aren't too pricey either. There are lots of different types of these balls

Basic Information
  • Year Established
    1996
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    yangzhou city,jiangsu
  • Main Industry
    Other Toys & Hobbies
  • Main Products
    stuffed toy,pet toy,baby toy,plush animal slipper
  • Enterprise Legal Person
    Allen zhang
  • Total Employees
    201~1000 people
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    Chinese Mainland,European Union,Middle East,Eastern Europe,Latin America,Africa,Oceania,Hong Kong and Macao and Taiwan,Japan,Southeast Asia,America,Others
  • Cooperated Customers
    --
Company Profile
Since 1996 we have been engaged in the production of plush toys. After more than 20 years of development, from a small workshop with a few people to a large factory with hundreds of people, we are so familiar with what kind of fabric is friendly, and more proficient in combining different materials with different designs.
We found that all classic products have a common feature, that is "simple and unique". So we cooperated with some excellent designers to design many cartoon images. From sketching to fabrics, it seems an common product, but need countless changes and attempts. Every changes and attempts must be accompanied by pain, but every revision is towards a better direction so it's worth it. So from the beginning of design, we nurture products like a baby, because we know that only good products can create a better life for more families.
Chaoman toy is the brand of Chaoman Toys Co., Ltd. Our goal is to continuously provide creative products and services to our wholesalers and distributors, and provide customers with ODM services with low MOQ. Due to we also provide OEM services for Disney, Wal Mart, Nintendo, Nattou and other world famous companies, so we welcome more mass production orders, This field is also easy for us.
Company Video

Recommended

Send your inquiry

Contact Us

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.
Leave A Message

Dedicated to helping clients solve their most challenging? products? and technology issues. Please complete the form below, and our sales team will be in touch with you shortly. Receive regular industry updates and product design tips straight to your inbox.

Recommended

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.
Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English français français русский русский Español Español
Current language:English