Новости
VR

Мягкие игрушки ODM Выберите торговую компанию или производителя

2022/05/04
Мягкие игрушки ODM Выберите торговую компанию или производителя

Мягкие игрушки ODM Выберите торговую компанию или производителя

Десять лет назад большинство традиционных фабрик обслуживали торговые компании, но большая часть прибыли отнималась у торговых компаний. Хотя прибыль этих заводов эксплуатируется, они не хотят меняться.

Как фабрика игрушек, Chaoman, хотя и поддерживает хорошие отношения сотрудничества с некоторыми торговыми компаниями, но с точки зрения фабрики, мы предпочитаем иметь прямой доступ к клиентам. Потому что таким образом мы можем предоставлять качественные мягкие игрушки, получать оптовые заказы и получать более высокую прибыль.

Chaoman — производитель плюшевых игрушек. Мы предоставили производственные услуги для многих внешнеторговых компаний. Мы также производим плюшевые игрушки или игрушки для домашних животных для прямых клиентов. Изкомпания по производству плюшевых игрушекС нашей точки зрения, у нас есть свой рациональный анализ в вопросе выбора торговой компании или производителя.

Торговые компании и производители имеют свои преимущества, но я думаю, что работа с производителями подходит для большинства конечных покупателей. В этой статье вы узнаете, чем отличается торговая компания от производителя. Но выбирать их нужно в соответствии с собственной ситуацией.

Преимущества Трейдинговая компания

Связавшись с торговой компанией, мы ознакомились с подбором команды и обязанностями персонала торговых компаний. Раньше нам всегда было любопытно,Почему бизнес торговой компании был очень хорошим, а такжепочему клиент напрямую не выбирает фабрику для сотрудничества.Ниже приведен анализ некоторых преимуществ, которые я дал, это также недостатки завода-изготовителя.

  • Навыки языкового общения

Способность к языковому общению является самым большим преимуществом торговых компаний. Поскольку торговые компании не производят плюшевые игрушки, большая часть их энергии направлена ​​на обслуживание клиентов. Они могут говорить на иностранных языках, что позволяет им быстрее понимать потребности клиентов и вносить изменения.

  • Богатые каналы привлечения клиентов

Например, как клиент, который хочет заниматься оптовой торговлей плюшевыми мишками, мне нужны разные виды плюшевых мишек с индивидуальным логотипом. поэтому первое, что я делаю, это ищу в Интернете"производитель плюшевых мишек" или же"плюшевый мишка чучело" . В Google вы найдете фабрику плюшевых игрушек, которая утверждает, что является фабрикой, но на самом деле это торговая компания.

Другой пример, если я менеджер по закупкам сети супермаркетов. я хочу купить немногоЧучела диких животных, я также буду искать в Интернете компании, которые могут предоставить мне услуги, или я также буду участвовать в Кантонской ярмарке. Торговая компания размещает рекламу в facebook, instagram, tiktok, youtube, twitter. Таким образом, из этих двух примеров видно, что производители не могут продвигать себя из-за языковой коммуникации и проблем со знанием Интернета. Это предел порочного круга.

  • Возможности цепочки поставок

 Идеальная плюшевая игрушка требует тщательного исследования и анализа от концептуального проекта до детального проекта. Разные ткани имеют одинаковый дизайн, но конечный эффект разный. Для этого требуется не только плюш производителя и высококачественный плюш, но и отличная цепочка поставок, которая помогает удовлетворить различные потребности в настройке.

Поскольку торговые компании не могут предоставить производственные мощности, им необходимо заручиться поддержкой заводов в различных производственных цепочках вверх и вниз по течению. Таким образом, их ресурсы цепочки поставок очень сильны.

У них также есть ресурсы для этикеток, бирок, картонных коробок, полиэтиленовых пакетов, подарочных карт для игрушек, логистики и транспорта.

ПреимуществаПроизводитель

Большинство упомянутых выше преимуществ торговой компании являются недостатками фабрики, но преимущества фабрики являются недостатками торговой компании. Между ними должен быть баланс, и у вас не может быть идеального решения.

  • Конкурентная цена

Работая напрямую с фабрикой, вы быстро получите предложение, потому что фабрика имеет большой производственный опыт. Цена не может быть рассчитана компьютером. Различные продукты имеют разные процессы и разные периоды времени производства. Цены, рассчитанные торговыми компаниями, использующими программное обеспечение, не соответствуют действительности.

Работая напрямую с производителем, вы сможете качественно выполнить свой заказ по конкурентоспособной цене. Чем больше количество заказа, тем дешевле цена.

  • Возможность изготовления образцов

Facotry всегда создавала свою собственную группу проверки, которая может завершить производство и модификацию образцов за короткий период времени. Как производитель плюшевых игрушек на заказ, мы всегда знаем, что изготовление на заказ мягких игрушек или игрушек для домашних животных — сложная задача. Потому что образец должен пройти через бесчисленные изменения от плюшевого дизайна до окончательного образца, что является командной работой не менее 5 человек.

Фабрика видела бесчисленное количество образцов, это самое большое преимущество сотрудничества с фабрикой, они знают, какие продукты популярны и какова следующая модная тенденция, поэтому они могут дать вам бесчисленное количество идей продукта в сотрудничестве с фабрикой, вы просто нужно предоставить концепцию, и они могут помочь вам разработать его.

  • Опыт управления производством

Если вы хотите разработать командные талисманы для своей компании, если вы хотите массово производить свои мягкие игрушки, независимо от того, являются ли эти продуктыЧучела морских животных или жеЧучела диких животных, фабрика — единственный человек, который может помочь вам сдвинуть проект с мертвой точки.

Фабрика имеет сертификаты IOS9001, BSCI, SEDEX, ICTI, эти системы управления могут гарантировать своевременную доставку вашего заказа, что особенно важно в некоторых проектах праздничных игрушечных изделий.



Если вы хотите узнать больше о том, как мы делали плюшевые игрушки, ознакомьтесь со следующими статьями.



Что лучше всего подарить на Рождество 2022 | Новогодние игрушки на 2022 год | Чаоманская игрушка

Как превратить героев мультфильмов в мягкие игрушки


Лучшая подушка для ваших близких

Как мы помогаем покупателю косметики дополнить плюшевую сумку для переноски зонтика

Стоит ли приобретать плюшевый домик для кошки или собаки, экономя место при транспортировке?

Какая плюшевая подушка удобная

больше статей 

Часто задаваемые вопросы

Q1.Какое минимальное количество для массовой покупки?
A. Различные модели могут быть смешаны в одном контейнере, но количество каждой модели не должно быть меньше минимального заказа. Минимальный объем заказа для каждого продукта отличается. Если вам нужны дополнительные разъяснения, пришлите мне товар, и я отвечу.
Q2: Могу ли я получить образцы с вашего завода?

О: Да, образец бесплатный, но экспресс-оплата за вами.

Q3. Могу ли я настроить продукты?

А. Да. Сообщите мне конкретные требования к настройке, и я свяжусь с вами.

В4: если у продуктов есть проблемы с качеством, как бы вы справились?

О: мы будем нести ответственность за все проблемы с качеством.


О игрушке Чаоман

С 1996 года мы занимаемся производством плюшевых игрушек. После более чем 20 лет развития, от небольшой мастерской с несколькими людьми до крупной фабрики с сотнями людей, мы настолько хорошо знаем, какая ткань является дружественной, и более опытны в сочетании различных материалов с различными дизайнами. Мы обнаружили, что у всех классических продуктов есть общая черта — «простота и уникальность». Поэтому мы сотрудничали с некоторыми отличными дизайнерами для создания множества мультяшных изображений. От набросков до тканей — это кажется обычным продуктом, но требует бесчисленных изменений и попыток. Каждые изменения и попытки должны сопровождаться болью, но каждый пересмотр направлен в лучшую сторону, так что оно того стоит. Поэтому с самого начала мы заботимся о продуктах, как о младенцах, потому что знаем, что только хорошие продукты могут улучшить жизнь большего количества семей. Игрушка Chaoman - это торговая марка Chaoman Toys Co., Ltd. Наша цель - постоянно предоставлять креативные продукты и услуги нашим оптовикам и дистрибьюторам, а также предоставлять клиентам услуги ODM с низким MOQ. В связи с тем, что мы также предоставляем услуги OEM для Disney, Wal Mart, Nintendo, Nattou и других всемирно известных компаний, мы приветствуем больше заказов на массовое производство. Эта область также проста для нас.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English français français русский русский Español Español
Текущий язык:русский

NEWS
VR

ODM Stuffed Toys Choose Trading Company or Manufacturer

2022/05/04
ODM Stuffed Toys Choose Trading Company or Manufacturer

ODM Stuffed Toys Choose Trading Company or Manufacturer

Ten years ago, most of the traditional factories served trading companies, but most of the profits were taken away by the trading companies. Although the profits of these factories are exploited, they don't want to change.

As a toy factory, Chaoman although maintained a good cooperative relationship with some trading companies, but from the factory's point of view, we prefer to have direct access to customers. Because in this way we can provide high-quality stuffed toys, get bulk orders, and higher profits.

Chaoman is a plush toy manufacturer. We have provided manufacturing services for many foreign trade companies. We also produce plush toys or pet toys for direct customers. From a plush toy company's point of view, we have its own rational analysis in the question of choosing a trading company or a manufacturer.

Trading companies and manufacturers have their own advantages, but I think dealing with manufacturers is suitable for most end buyers. In this article, you will learn the difference between a trading company and a manufacturer. But choose them need according to your own situation.

Advantages of Trading Company

Through contacting with trading company, we became familiar with the team matching and personnel responsibilities of trading companies. We were always curious before, why the business of the trading company has been very good, and why the customer does not directly choose the factory to cooperate. The following are some advantages analysis I gave, these are also the disadvantages of the manufacturer factory.

  • Language communication skills

Language communication ability is the biggest advantage of trading companies. Because trading companies do not produce plush toys, most of their energy is on serving customers. They can speak foreign languages, which enables them to understand customer needs faster and make changes.

  • Rich customer acquisition channels

One example, as a customer who want to do teddy bears wholesale business, I need different kinds of teddy bears with custom logo. so the first thing I do is search online for "teddy bear manufacturer" or "Teddy bear stuffed animal" . You will find a plush soft toy factory claiming to be a factory on Google, but they are actually a trading company.

Another example, if I am the purchasing manager of a supermarket chain. I want to buy some Stuffed wild animals, I will also search online for companies that can provide me with services, or I will also participate in the Canton Fair. Trading company do ADs on facebook instagram tiktok youtube twitter. So from these two examples, it can be seen that the manufacturers cannot promote themselves because of the language communication ability and Internet knowledge issues. This is the limit of a vicious circle.

  • Supply chain capability

 A perfect plush toy requires careful investigation and analysis from conceptual design to detailed design. Different fabrics have the same design but the final effect is different. This requires not only the manufacturer plush and high-quality plush, but also a An excellent supply chain helps to achieve different customization needs.

Because trading companies can not provide production capacity, they need to obtain the cooperation of factories in different upstream and downstream industrial chains. So their supply chain resources are very strong.

They also have resources for labels, tags, cartons, PE bags, toys gifts cards, logistics and transportation.

Advantages of Manufacturer

Most of the advantages of the trading company mentioned above are the disadvantages of the factory, but the advantages of the factory are the disadvantages of the trading company. There needs to be a balance between them, and you cannot have a perfect solution.

  • Competitive price

Working directly with the factory you will get a quote quickly, because the factory has a lot of production experience. The price cannot be calculated by computer. Different products have different processes and different production time periods. The prices estimated by trading companies using software are not accurate.

Working directly with the manufacturer you will complete your order with high quality at a competitive price. The bigger the order quantity, the cheaper the price.

  • Sample making capability

Facotry always established their own proofing team, which can complete the production and modification of samples in a short period of time. As a custom plush toy manufacturer, we always know customizing stuffed animals or pet toys is a difficult thing. Because the sample needs to go through countless changes from the plush design to the final sample, which is a team work of at least 5 people.

The factory has seen countless samples, this is the biggest advantage of cooperating with the factory, they know what kind of products are popular and what is the next fashion trend, so they can give you countless product ideas in cooperation with the factory, you just need Provide a concept and they can help you design it.

  • Production management experience

If you want to design team mascots for your company, if you want to mass-produce your stuffed toys, whether these products are Stuffed sea animals or Stuffed wild animals, the factory is the only person who can help you get the project off the ground.

The factory has IOS9001, BSCI, SEDEX, ICTI certification, these management systems can ensure that your order is shipped on time, which is especially important in some festive toy products projects.



If you want to know more about how we made plush toys please check the following articles



What is Best 2022 Christmas Gifts | Christmas Toys for 2022 | Chaoman Toy

How to make cartoon characters into stuffed toys


The best pillow for your loved ones

How do we help cosmetic customer complete the umbrella carry plush bag

Is it worth getting a cat or dog plush stuffed house with saving transportation space?

What Kind of Plush Pillow is Comfortable

more articles 

FAQ

Q1.What is the minimum quantity for mass purchase ?
A.Different models can be mixed in one container, but the quantity of each model should not be less than MOQ.The MOQ for each product is different. If you need further clarification, send me the product , and I will reply .
Q2: Can I get samples from your factory?

A: Yes, sample is free, but the express charge is yours.

Q3.Can I customize products?

A.Yes. Let me know the specific customization requirements, and I will get back to you.

Q4: If products have some quality problem, how would you deal with?

A: We will responsible for all the quality problems.


About Chaoman Toy

Since 1996 we have been engaged in the production of plush toys. After more than 20 years of development, from a small workshop with a few people to a large factory with hundreds of people, we are so familiar with what kind of fabric is friendly, and more proficient in combining different materials with different designs. We found that all classic products have a common feature, that is "simple and unique". So we cooperated with some excellent designers to design many cartoon images. From sketching to fabrics, it seems an common product, but need countless changes and attempts. Every changes and attempts must be accompanied by pain, but every revision is towards a better direction so it's worth it. So from the beginning of design, we nurture products like a baby, because we know that only good products can create a better life for more families. Chaoman toy is the brand of Chaoman Toys Co., Ltd. Our goal is to continuously provide creative products and services to our wholesalers and distributors, and provide customers with ODM services with low MOQ. Due to we also provide OEM services for Disney, Wal Mart, Nintendo, Nattou and other world famous companies, so we welcome more mass production orders, This field is also easy for us.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English français français русский русский Español Español
Current language:English