VR
  • информация о продукте

Ищете новый способ согреть ноги этой зимой? Не ищите ничего, кроме игрушечных тапочек chaoman! Наши тапочки идеально подходят для того, чтобы ваши пальцы чувствовали себя комфортно и стильно в течение всего сезона. Если вы ищете пару тапочек для дома или вам нужно дополнительное тепло в холодный день, у chaoman toy есть идеальная пара тапочек для вас.

Представляем плюшевые тапочки Black Swan! Эта ультра-уютная тапочка идеально подходит для тех, кто любит чувствовать себя уютно и тепло. Плюшевые тапочки Black Swan изготовлены из очень мягкого плюшевого материала, благодаря которому вы почувствуете, будто вас обнимает облако. Нижняя часть тапочек имеет прорезиненную нескользящую поверхность, поэтому носить их можно на любой поверхности. У них также есть симпатичный маленький хвост, который виляет вперед и назад, когда вы идете. Отдыхаете ли вы дома или выполняете поручения, плюшевые тапочки Black Swan позаботятся о ваших ногах.
Гладкий черный внешний вид подчеркивается белым животом и изящными крыльями, что делает эти тапочки по-настоящему выдающимися. Кроме того, мягкая стелька обеспечит вашим ногам комфорт в течение всего дня. Если вы бездельничаете по дому или выполняете поручения, эти тапочки обязательно вам понравятся.
больше плюшевых тапочек, пожалуйста, проверьте:www.chaomantoy.com



Фабрика тапочек Chaoman предлагает широкий выбор модных тапочек для девочек, женщин и детей. Наша продукция включает тапочки для пляжа, снега и повседневного использования. Мягкие материалы и контурные формы обеспечивают комфорт и поддержку для ваших ног, а стильный дизайн гарантирует, что вы будете отлично выглядеть, куда бы вы ни пошли.


Материал:плюшевыйПол:унисекс
Возрастной диапазон:от 0 до 24 месяцев, от 2 до 4 лет, от 5 до 7 лет, от 8 до 13 лет, 14 лет& вверхТип: модные тапочки
Место происхождения:ЦзянсуИмя бренда:ЧАОМАН
Номер модели:КАОМАНМинимальный заказ:1000 шт.
Упаковка:1 шт/полипропиленовый пакетЗаполнение:100% полипропиленовый хлопок
ОЭМ/ОДМ:ПриемлемыйДизайн:Индивидуальные проекты
Упаковка:ОПП СУМКАКачественный:Чеки
Имя: модные тапочкиРазмер:20-40см
Масса:0,4-0,6 кгСертификация:АСТМ, EN71




Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

Свяжитесь с нами

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.
Оставить сообщение

Стремитесь помочь клиентам решить их самые сложные задачи? товары? и технологические вопросы. Пожалуйста, заполните форму ниже, и наш отдел продаж свяжется с вами в ближайшее время. Получайте регулярные отраслевые новости и советы по дизайну продуктов прямо на свой почтовый ящик.

рекомендуемые

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.
Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English français français русский русский Español Español
Текущий язык:русский

VR
  • Product Details

Looking for a new way to keep your feet warm this winter? Look no further than chaoman toy slippers! Our slippers are perfect for keeping your toes cozy and stylish all season long. Whether you’re looking for a pair of slippers to wear around the house or need some extra warmth on a cold day, chaoman toy has the perfect pair of slippers for you.

Introducing the Black Swan Plush Slipper! This ultra-cozy slipper is perfect for anyone who loves to feel cozy and warm. The Black Swan Plush Slipper is made with a super soft plush material that will make you feel like you're being hugged by a cloud. The bottom of the slipper has a rubbery non-slip surface, so you can wear them on any surface. They also have a cute little tail that wags back and forth when you walk. Whether you're lounging around the house or running errands, the Black Swan Plush Slipper will keep your feet happy.
The sleek black exterior is accented with a white belly and delicate wings, making these slippers a true standout. Plus, the cushioned footbed will keep your feet comfortable all day long. Whether you’re lounging around the house or running errands, these slippers are sure to please.
more plush slippers plz check : www.chaomantoy.com



The chaoman toy slipper factory provides a wide variety of fashionable slippers for girls, women, and children. Our products include slippers for the beach, snow, and everyday use. The soft materials and contoured shapes provide comfort and support for your feet while the stylish designs ensure you'll look great no matter where you go.


Material:plushGender:Unisex
Age Range:0 to 24 Months, 2 to 4 Years, 5 to 7 years, 8 to 13 Years, 14 Years & upType: fashionable slippers
Place of Origin:JIANGSUBrand Name:CHAOMAN
Model Number:CAHOMANMOQ:1000Pcs
Packing:1pc/opp BagFilling:100% PP Cotton
OEM/ODM:AcceptableDesign:Custom Designs
Packaging:OPP BAGQuality:Checks
Name: fashionable slippersSize:20-40CM
Weight:0.4-0.6KGCertification:ASTM, EN71




Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

Contact Us

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.
Leave A Message

Dedicated to helping clients solve their most challenging? products? and technology issues. Please complete the form below, and our sales team will be in touch with you shortly. Receive regular industry updates and product design tips straight to your inbox.

Recommended

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.
Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English français français русский русский Español Español
Current language:English