История продукта
VR

Как мы помогаем покупателю косметики дополнить плюшевую сумку для переноски зонтика

У нас есть новый проект, над которым нужно работать: помочь клиентам сделать сумку для хранения зонтов. Когда я впервые столкнулся с этим спросом, я обнаружил, что идея клиента очень велика. Клиент занимается косметическим бизнесом в Корее и Японии, а азиатские женщины летом любят носить с собой зонтик. Носите с собой зонты, которые защищают как от ультрафиолетовых лучей, так и от дождя, и было бы здорово, если бы можно было разработать симпатичный футляр для переноски.

Мы начали разрабатывать плюшевую сумку-зонт после того, как сообщили о первоначальных потребностях. 


Во-первых, мы завершили дизайн эскиза, и профессиональный дизайнер Chaoman Toy помог клиенту сделать эскиз, чтобы клиент знал, как выглядит его плюшевая сумка для переноски.

Клиент хочет использовать симпатичную коалу в качестве мультяшного изображения сумки-зонта. Итак, мы обратились к множеству плюшевых игрушек с коалами, представленных на рынке, и начали делать эскизы.

Во-вторых, наш дизайнер образцов будет работать над тем, чтобы сумка имела функциональный и симпатичный вид, функциональные средства несли зонтик, а также защищали всю сумку от дождя, поэтому идея состоит в том, чтобы спроектировать подкладку, а подкладка из водонепроницаемой ткани. 

После функциональности мы начинаем делать предварительный внешний вид, мы разработали множество элементов в деталях, эти элементы могут сделать эту плюшевую сумку с коалой трехмерной и милой.


По крайней мере, после постоянных модификаций мы сделали очень милую сумку для животных коалы, в эту сумку можно не только вместить зонтики, но и переодеться, у него есть кольцо для ключей, которое можно повесить на школьную сумку или штаны.


Возьмите с собой зонтик, куда бы вы ни пошли, с этой очаровательной плюшевой сумкой для переноски в виде коалы. Идеальный размер для переноски зонта и нескольких других мелких предметов, эта сумка одновременно практична и стильна. Симпатичная мордочка коалы и мягкий плюшевый материал заставят вас улыбаться каждый раз, когда вы его увидите, а удобный ремень для переноски означает, что вы можете взять его с собой куда угодно. Отправляетесь ли вы на пляж или боитесь дождя, этот зонт для ручной клади станет вашим идеальным компаньоном.


Если у вас есть новые идеи и вам нужно найти отличного поставщика, чтобы помочь вам реализовать, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к игрушке Chaoman, наши дизайнеры помогут вам получить образцы в кратчайшие сроки, у нас есть богатая цепочка поставок вверх и вниз по течению, можно использовать новейшие ткани, пригодные для вторичной переработки, чтобы ваши конечные клиенты могли покупать с уверенностью.






Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English français français русский русский Español Español
Текущий язык:русский

PRODUCT STORY
VR

How do we help cosmetic customer complete the umbrella carry plush bag

We have a new project to work on, which is to help customers make an umbrella storage bag. When I first came into contact with this demand, I found that the customer's idea is very great. The customer is doing beauty business in Korea and Japan, and Asian women like to carry an umbrella in summer. Carry umbrellas that protect against UV rays as well as rain, and it would be a great market if a cute carrying case could be designed.

We started to design the plush umbrella handbag after communicating the initial needs. 


First, we completed the sketch design, and the professional designer of Chaoman Toy helped the customer to make the sketch let client know how their plush carry bag looks like.

The customer wants to use the cute koala animal as the cartoon image of the umbrella bag. So we referred to many koala plush toys on the market and began to design sketches.

Second ,our sample designer will work how let the bag has functional and cute looking, functional means carry an umbrella,also protect the rain wets the whole bag, so the idea is to design a liner, and the liner is waterproof fabric. 

After functional,we start to make a preliminary appearance,we have designed a lot of elements in the details, these elements can make this koala plush bag three-dimensional and cute.


At least , after continuous modification, we made a very cute koala animal bag, this bag can not only hold umbrellas but also change, he has a key ring that can be hung on the school bag or pants


Take your umbrella with you wherever you go, with this adorable koala animal plush carry on bag. The perfect size for carrying your umbrella and a few other small items, this bag is both practical and stylish. The cute koala face and soft plush material will make you smile every time you see it, and the handy carry strap means you can take it with you anywhere. Whether you're heading to the beach or braving the rain, this Umbrella Baggage Carry On is the perfect companion.


If you have some new ideas and need to find an excellent supplier to help you realize, please do not hesitate to contact Chaoman toy, our designers will help you get samples in the shortest time, we have a rich upstream and downstream supply chain, The latest product recyclable fabrics can be used, so that your end customers can buy with confidence.






Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English français français русский русский Español Español
Current language:English