История продукта
VR

Стоит ли приобретать плюшевый домик для кошки или собаки, экономя место при транспортировке? | Чаоманская игрушка

Стоит ли приобретать плюшевый домик для кошки или собаки, экономя место при транспортировке? | Чаоманская игрушка

Однажды бельгийский клиент попросил нашу фабрику произвести партию ковриков или домиков для домашних животных. На самом деле производство домиков для животных очень простое, сложных вещей не так много, а мировой рынок зоотоваров все еще растет. Однако, согласно OEM-окружению товаров для домашних животных в Китае, прибыль от заказов очень низкая, а низкий бюджет означает низкое качество, я видел, как многие фабрики используют очень плохой хлопок для наполнения. Фабрики считают, что бюджет клиентов слишком мал, поэтому они могут только снизить стоимость материала. Это сформировало порочный круг. Мы всегда думаем, что домашние животные являются важными партнерами в нашей семейной жизни.

Прежде всего, мы должны учитывать долговечность, устойчивость к укусам, а затем удобство. Почему мы всегда хотим предоставить лучшее для детей, но не для домашних животных? Домашние животные – это тоже наши дети. Вернемся к исходному месту, спрос этого бельгийского клиента как раз соответствует нашим ценностям. Во-первых, мы не производим продукцию низкого качества и с низкой прибылью. Во-вторых, домашние животные нуждаются в экономически эффективных продуктах. Поэтому после объединения ценностей мы подробно обсудили дизайн и выбор материалов для гнезд для домашних животных. Материал легко решить, пока мы отказываемся от очень плохого материала и выбираем китайский традиционный материал, мы можем удовлетворить спрос на комфорт. Остальное дизайн, мы спросили о требованиях заказчика. Поскольку контейнерные перевозки осуществляются по морю, а гнезда для домашних животных являются крупными товарами, мы должны максимально обеспечить, чтобы контейнер загружал больше продуктов, обеспечивая при этом целостность и высокое качество продукта, эта проблема должна быть решена, она имеет много трудностей.

Поэтому мы несколько дней обсуждали это с командой дизайнеров и нашли несколько решений.


Первое решение: спроектируйте рамную конструкцию, используя пластиковые или деревянные опорные стержни, пользователи могут собрать сами, сложить упаковку, но этот дизайн приведет к тому, что внешний вид может быть только квадратной формы, не может делать мультяшное моделирование. А опорный стержень можно не складывать, уменьшая объем, но это не оптимальное решение.

Второе решение: заменяя поддерживающий материал дома для домашних животных, гарантируя, что продукт может выдерживать длительное сжатие и не повреждаться, поэтому мы стараемся найти подходящие материалы в Китае. Мы находим вспененный материал EVA, этот материал является экологически чистым, эластичным, медленным отскоком и правильно сжатым. Итак, мы начали закупать материалы и попытались сделать первый продукт. Мы обнаружили, что даже несмотря на то, что пена EVA может поддерживать определенное сжатие, она все же не может решить проблему сжатия при длительной транспортировке, поэтому у нас было третье решение.


Третье решение: объединить первое и второе решения для оптимизации конструкции, чтобы можно было разобрать основные компоненты рамы и использовать пену EVA в моделирующей части. Наконец, мы разработали следующие продукты.


Часто задаваемые вопросы

1. Принимаете ли вы OEM/ODM бизнес?
О. Да, мы принимаем их.
2. Каковы ваши способы доставки?
A. В основном морские перевозки, для нескольких кол-во мы используем экспресс
3. Могу ли я настроить продукты?
А. Да. Сообщите мне конкретные требования к настройке, и я свяжусь с вами.

Преимущества

1. Мы также принимаем заказы образцов и небольшие заказы для поддержки вашего бизнеса.
2. Мы всегда следуем стандартизированным правилам и строгому производственному процессу, чтобы принести вам наибольшую выгоду.
3. У нас есть сильная команда разработчиков, которая может сотрудничать с вами для разработки и производства ваших новых творческих продуктов.
4. Изделие используется во многих сферах, не только как игрушка, но и как украшение домашнего текстиля или подарок родным и близким.

О игрушке Чаоман

С 1996 года мы занимаемся производством плюшевых игрушек. После более чем 20 лет развития, от небольшой мастерской с несколькими людьми до крупной фабрики с сотнями людей, мы настолько хорошо знаем, какая ткань является дружественной, и более опытны в сочетании различных материалов с различными дизайнами. Мы обнаружили, что у всех классических продуктов есть общая черта — «простота и уникальность». Поэтому мы сотрудничали с некоторыми отличными дизайнерами для создания множества мультяшных изображений. От набросков до тканей — это кажется обычным продуктом, но требует бесчисленных изменений и попыток. Каждые изменения и попытки должны сопровождаться болью, но каждый пересмотр направлен в лучшую сторону, так что оно того стоит. Поэтому с самого начала мы заботимся о продуктах, как о младенцах, потому что знаем, что только хорошие продукты могут улучшить жизнь большего количества семей. Игрушка Chaoman - это торговая марка Chaoman Toys Co., Ltd. Наша цель - постоянно предоставлять креативные продукты и услуги нашим оптовикам и дистрибьюторам, а также предоставлять клиентам услуги ODM с низким MOQ. В связи с тем, что мы также предоставляем услуги OEM для Disney, Wal Mart, Nintendo, Nattou и других всемирно известных компаний, мы приветствуем больше заказов на массовое производство. Эта область также проста для нас.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English français français русский русский Español Español
Текущий язык:русский

PRODUCT STORY
VR

Is it worth getting a cat or dog plush stuffed house with saving transportation space? | Chaoman Toy

Is it worth getting a cat or dog plush stuffed house with saving transportation space? | Chaoman Toy

One time, a Belgian customer asked our factory to produce a batch of pet mats or pet houses. In fact, the production of pet houses is very simple, there are not many complex things, and the global market of pet products is still growing. However, according to the OEM environment of China's pet products, the profit of orders is very low, and low budget means low quality, I have seen many factories use very poor cotton for filling. Factories think that customers' budget is too low, so they can only reduce the cost from the material. This has formed a vicious circle. We always think that pets are important partners in our family life.

First of all, we should consider durability, bite resistance, and then comfort, Why do we always want to provide the best for children, but not for pets? Pets are also our children. Back to the original place, the demand of this Belgian customer just matches our values. First, we don't make products with low quality and low profit. Second, pets need some cost-effective products. So after the unification of values, we deeply discussed the design and material selection of pet nests. The material is easy to solve, as long as we refuse the very poor material and choose the Chinese conventional material, we can meet the demand of comfort. The rest is the design, we asked about the customer's requirements. Because the container transportation is by sea, and the pet nests are large goods, We must ensure that as much as possible so that a container to load more products while ensuring product integrity and high quality, this problem needs to be solved, it has a lot of difficulties.

So we discussed with the design team for a few days, and we came up with several solutions.


First solution: design a frame structure, using plastic or wood support rods, users can assemble by themselves, folding packaging way, but this design will lead to the appearance can only be square shape, can't do cartoon modeling. And the support rod can not be folded, reducing the volume, but it is not the optimal solution.

Second solution: replacing the supporting material of pet house, ensuring that the product can support while bearing long time compression and not damage, so we try to find matching materials in China. We find EVA foam material, this material is environmentally healthy, elastic, slow rebound, and properly compressed. So we started buying materials and tried to make the first product. We found that even though the EVA foam could support certain compression, it still couldn't solve the problem of long time shipping compression, so we had third solution.


Third solution: to combine the first and the second solutions to optimize the structure so that the core components of the frame can be disassembled and the EVA foam is adopted in the modeling part. Finally, we have designed the following products.


FAQ

1. Do you accept OEM/ODM business?
A. Yes, we accept them.
2.What is your shipping methods?
A.Mostly sea shipping, for few QTY we use express
3.Can I customize products?
A.Yes. Let me know the specific customization requirements, and I will get back to you.

Advantages

1.. We also accept sample orders and small orders to support your business start.
2.. We always follow standardized rules and strict production process to bring you the greatest benefit.
3.. We have a strong development team that can cooperate with you to develop and produce your new creative products.
4. The product is used in many fields, not only as a toy, but also as a home textile decoration or gift to relatives and friends.

About Chaoman Toy

Since 1996 we have been engaged in the production of plush toys. After more than 20 years of development, from a small workshop with a few people to a large factory with hundreds of people, we are so familiar with what kind of fabric is friendly, and more proficient in combining different materials with different designs. We found that all classic products have a common feature, that is "simple and unique". So we cooperated with some excellent designers to design many cartoon images. From sketching to fabrics, it seems an common product, but need countless changes and attempts. Every changes and attempts must be accompanied by pain, but every revision is towards a better direction so it's worth it. So from the beginning of design, we nurture products like a baby, because we know that only good products can create a better life for more families. Chaoman toy is the brand of Chaoman Toys Co., Ltd. Our goal is to continuously provide creative products and services to our wholesalers and distributors, and provide customers with ODM services with low MOQ. Due to we also provide OEM services for Disney, Wal Mart, Nintendo, Nattou and other world famous companies, so we welcome more mass production orders, This field is also easy for us.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English français français русский русский Español Español
Current language:English