VR
  • Детали продуктов

С момента запуска мягкая игрушка, игрушка для домашних животных, детская игрушка, плюшевые тапочки для животных были названы одним из лучших и популярных продуктов в нашей компании. Причина, по которой продукты нравятся рынку, заключается в акценте на высокотехнологичные исследования и разработки. Оптовые милые интерактивные жевательные пищащие плюшевые игрушки для домашних животных, как один из наших лучших и новейших продуктов, заслуживают того, чтобы их широко заметили и представили клиентам по всему миру.

Место происхождения:ЦзянсуЗаявление:Собаки
Материал:ПолиэстерМинимальный заказ:10 шт
Время выборки:7-10 днейУпаковка:1 шт/полипропиленовый пакет
Заполнение:100% хлопокОЭМ/ОДМ:Добро пожаловать
Срок поставки:КоличествоУпаковка:Полипропиленовый пакет
Цвет:3 цветаПрименение:Для собак
Размер:24смТип:Игрушки для домашних животных
Время года:Каждый день

Наши преимущества
Описание продукта
ИМЯ:
Игрушка для собак
МАТЕРИАЛ:
Полиэстер
Цвет:
3 цвета
НАПОЛНЕНИЕ:
100% ХЛОПОК ПП
сопутствующие товары
Профиль компании
Мы - компания, ориентированная на Интернет. Основные члены - всемирно известные интернет-компании. Мы верим, что мы с вами разделяем одни и те же ценности,"предоставлять наиболее подходящие продукты для пользователей", Когда вы будете иметь дело с нами, вы не только получите экономически эффективные продукты, но и приобретете друга из Китая. Мы ориентируемся на дизайн, производство и маркетинг высококачественных плюшевых изделий. Наши собственные фабрики в основном производят изделия из плюшевой ткани. В настоящее время насчитывается более 200 сотрудников, занимающих более 3500 квадратных метров. В составе кооперативных фабрик четыре-пять крупных производственных предприятий. В дополнение к дизайну и производству плюшевых игрушек, у нас также есть IP-операция, компания по производству маркетингового видео, которая может предоставить нашим клиентам бесплатные каналы электронной коммерции для продажи продуктов, съемок и маркетинговых услуг по производству видео.
Сертификаты
Упаковка& Доставка
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

Свяжитесь с нами

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.
Оставить сообщение

Стремитесь помочь клиентам решить их самые сложные задачи? товары? и технологические вопросы. Пожалуйста, заполните форму ниже, и наш отдел продаж свяжется с вами в ближайшее время. Получайте регулярные отраслевые новости и советы по дизайну продуктов прямо на свой почтовый ящик.

рекомендуемые

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.
Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English français français русский русский Español Español
Текущий язык:русский

Dog Squeak Toys
VR
  • Products Details

Since launched,stuffed toy,pet toy,baby toy,plush animal slipper has been named as one of the best and popular products in our company. The reason why products are loved by the market is the emphasis on high-tech research and development. Wholesale Cute Animal Interactive Chew Squeaky Pet Dog Plush Toys,as one of our best and latest products, deserved to be noticed widely and displayed to customers around the world.

Place of Origin:JIANGSUApplication:Dogs
Material:PolyesterMOQ:10pcs
Sample time:7-10DaysPacking:1pc/opp Bag
Filling:100% CottonOEM/ODM:Wlecomed
Delivery time:QuantityPackaging:Opp bag
Color:3 colorUsage:For Dogs
Size:24CMType:Pet Toys
Season:Everyday

Our Advantages
Product Description
NAME:
Dog Toy
MATERIAL:
Polyester
Color:
3 color
FILLING:
100% PP COTTON
Related Products
Company Profile
We are an internet-minded company.Core members are from world-renowned Internet companies. We believe that you and I share the same values, "to provide the most suitable products for users", When you do business with us, you will not only get cost-effective products, but also make a friend from China. We focus on the design, production and marketing of high-end plush products. Our own factories mainly produce plush cloth products. At present, there are more than 200 employees, covering more than 3500 square meters. There are four or five large-scale manufacturing enterprises in the cooperative factories. In addition to the design and production of plush toys, we also have an IP operation, marketing video production company, which can provide free e-commerce channels for our customers to sell products shooting and marketing video production services.
Certifications
Packing & Delivery
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

Contact Us

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.
Leave A Message

Dedicated to helping clients solve their most challenging? products? and technology issues. Please complete the form below, and our sales team will be in touch with you shortly. Receive regular industry updates and product design tips straight to your inbox.

Recommended

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.
Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English français français русский русский Español Español
Current language:English