Новости
VR

5 лучших идей для хранения плюшевых игрушек

2022/09/05

Плюшевые и мягкие игрушки — это не просто игрушки. Они также отлично подходят для украшения вашего дома. Вы также будете в восторге от их пушистого и милого вида в гостиной, столовой или спальне. Однако плюшевые игрушки часто бывают большими и занимают слишком много места для хранения. Это отличная блокировка в правильном хранении плюшевых и мягких игрушек с хорошим расположением.

Итак, мы представляем 5 лучших идей для хранения плюшевых игрушек в декоративных целях и для длительного хранения. Вы можете использовать самодельные качели для хранения этих игрушек. Кроме того, кашпо для животных будет отличным вариантом для маленьких и детских комнат. Тогда есть возможность использовать вязаную сетку и подушку для хранения на молнии.

Если у ваших детей дома много плюшевых игрушек, вы можете не найти способ правильно их хранить. Он покинет дом в беспорядочном состоянии. Итак, давайте посмотрим на эти лучшие идеи хранения плюшевых игрушек, чтобы расположить их по порядку, чтобы они по-прежнему выглядели очаровательно и привлекательно.

5 лучших идей для хранения плюшевых игрушек:

Мягкие, милые и мягкие игрушки нравятся каждому ребенку. Многие взрослые спят со своими мягкими животными, считая их компаньонами. Однако родители могут подумать, что плюшевые игрушки загромождают их дом. Итак, для них мы представляем эти уникальные идеи хранения, которые помогут родителям хранить плюшевые игрушки и красиво украшать их дома.


Качели для хранения плюшевых игрушек своими руками:

Один из лучших способов избавиться от плюшевых игрушек на полу — разместить их на качелях. Вы все еще можете использовать его, даже если ваши дети еще не достигли роста, чтобы получить доступ к качелям и плюшевым игрушкам.

Самое лучшее в качелях для плюшевых игрушек, сделанных своими руками, это то, что вы можете построить их вместе со своими детьми. Им понравится играть с вами. Кроме того, для выполнения качелей потребуется всего один-два часа.

В зависимости от того, сколько плюшевых игрушек вы хотите расставить, можно создать двух- или трехъярусные качели. Кроме того, вы можете раскрасить качели любимой краской вашего ребенка. Вы даже можете позволить своему ребенку раскрасить качели, что принесет им огромную радость.

Так что использовать качели для плюшевых игрушек своими руками – беспроигрышный вариант для всех. Да, вам и вашим детям это понравится в равной степени.



Кресла с молниями:

Мы бы использовали мешки с фасолью для хранения нескольких предметов дома. Так почему бы не использовать их для хранения мягких игрушек и избавиться от беспорядка на полу? 

Кроме того, вы можете получить эти мешки с фасолью в различных формах, цветах, размерах и дизайнах. Привлекательный дизайн добавит эстетики помещению. Кроме того, многие кресла-мешки действительно предназначены для хранения уникальных предметов, таких как плюшевые игрушки. Вы можете легко разместить их в одном углу комнаты. Вы можете изменить их расположение, если хотите придать комнате новый вид.

Кроме того, дети всех возрастов могут дотянуться до мешков с фасолью, чтобы взять свои любимые плюшевые игрушки, когда захотят. Таким образом, вы найдете их невероятно полезными.

Наконец, с различными размерами для мешков с фасолью, он подходит для хранения плюшевых игрушек детей старшего возраста. У них часто бывает много мягких игрушек, и вы можете расположить их все в одном мешочке с фасолью.


Настенные ковши выглядят уникально и примечательно:

Ничто не сравнится с очарованием настенного ведра, если вы планируете уникально хранить плюшевые игрушки. Вы можете сделать эти ведра своими руками или купить их на рынке. Вы можете использовать ведра для быстрого хранения мягких игрушек в ведре.

Вы можете легко украсить настенные кронштейны, чтобы они соответствовали декору детской комнаты. Вы можете выбрать понравившиеся цветовые оттенки и форму для ведер. Мы рекомендуем вам использовать бамбук или другие переработанные материалы для создания этих ведер. Таким образом, у вас будет экологически чистое решение для ваших чучел и плюшевая игрушкапроблема.

Более того, даже естественный цвет бамбука на стене будет выглядеть потрясающе. Мы предлагаем вам вместе с детьми подготовить и повесить ведра на стену. Это повысит их заинтересованность в работе «сделай сам» в будущем.

Когда вы вместе с детьми придумываете, готовите и раскрашиваете ведерки, это также развивает их воображение.


Длинная полка, если у вас много плюшевых игрушек:

Малыши являются поклонниками плюшевых игрушек разных форм и размеров. Значит, их комната будет полнаединорог плюшевые игрушки,плюшевые мишки,а такжевязаные куклы. Одно из лучших решений для хранения этих плюшевых игрушек – устроить в комнате длинную полку.

Вы можете расположить полку на разной высоте на стене комнаты. Таким образом, дети по-прежнему могут тянуться к своим любимым игрушкам, если захотят. Также по мере увеличения количества плюшевых игрушек можно увеличивать длину и количество полок. Кроме того, как и в случае с другими идеями для плюшевых игрушек, вы можете создавать рамки различных форм и цветов. Это, несомненно, поможет детям осуществить свою мечту с их любимыми плюшевыми игрушками и привлекательными украшениями.



Хранение игрушек и пуфик на колесах своими руками

Всем, кто был поклонником фильма «Пираты Карибского моря», понравится эта идея для хранения плюшевых игрушек. Идея проста. Вам нужно будет купить или создать пуфик с местом для хранения под ним. Вы можете использовать верхнюю часть оттоманки для уютного места для сидения. Кроме того, вы можете добавить к оттоманке колеса, чтобы увеличить ее мобильность.

Таким образом, эта оттоманка для хранения послужит вам 2-в-1. Кроме того, вы можете перекатить пуфик в любое место в вашей комнате с помощью колесиков. Это позволяет ребенку играть в любом месте.


Вывод:

Хранение плюшевых игрушек часто может быть проблемой для многих людей. Когда родители видят разбросанные тут и там плюшевые игрушки в детских комнатах, это может разрушить их покой. Итак, представляем вам 5 лучших идей для хранения плюшевых игрушек. Все эти идеи хранения просты в применении. Помимо них, вы также можете выбрать плюшевый игрушечный зоопарк, сетку для хранения, подушку с застежкой-молнией и т. д. для хранения и демонстрации красивых игрушек. Кроме того, это позволит вашему ребенку наслаждаться хранилищем и выбирать свою любимую игрушку, когда у него есть настроение для игры.

 

 


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English français français русский русский Español Español
Текущий язык:русский

NEWS
VR

Top 5 Plush Toy Storage Ideas

2022/09/05

Plush and stuffed toys aren't just any simple toys. They are also excellent for decoration of your home. You will also adore their flappy and cute look in your living space, dining, or bedroom. However, plush toys are often large and consume too much storage space. It is an excellent blockade in storing the plush and stuffed toys properly with a good arrangement.

So, we present the top 5 plush toy storage ideas for decorative and long-term storage purposes. You may use a DIY swing to store these toys. Also, animal planters will be an outstanding option for small and kids' rooms. Then, there is the option to use a knitted net and storage pillow having a zipper.

If you have kids with many plush toys at home, you may not find a way to store them correctly. It will leave the house in haphazard condition. So, let's see these top storage ideas for plush toys to arrange them in order so that they still look adorable and engaging.

Top 5 Plush Toy Storage Ideas:

Plush toys with cuteness, cuddliness, and floppiness are favorites of every child. Many adults sleep with their stuffed animals as they consider them companions. However, parents may think that plush toys are cluttering their homes. So, for them, we present these unique storage ideas that will help parents store the plush toys and decorate their homes beautifully.


DIY Storage Swing for plush toys:

One of the best ways to remove the plush toy clutter from floors is to arrange them on a swing space. You can still use it even if your kids haven't reached the height to access the swing and plush toys.

The best thing about the DIY swing for plush toys is that you can build it with your kids. They will love acting out with you. Also, the swings will only need one to two hours to complete.

Depending on how many plush toys you want to arrange, you can create a two or three-storied swing. Plus, you can color the swings with your kid's favorite paint. You can even let your child color the swing, which will bring immense joy to them.

So, using a DIY swing for plush toys is a win-win situation for everyone. Yes, you and your kids will equally love it.



Bean bags with zippers:

We would use bean bags for multiple storage items at home. So why not use them to store stuffed animal toys and get rid of a cluttered floor?  

Moreover, you can get these bean bags in various shapes, colors, sizes, and designs. The attractive design will add a layer of aesthetics to the room. Also, many bean bags are indeed designed for storing unique items like plush toys. You can easily place them in one corner of the room. You can change their locations if you wish to give the room a new look.

Moreover, kids of all ages can reach the bean bags to accept their favorite plush toys whenever they want. So, you will find them incredibly useful.

Lastly, with different sizes available for the bean bags, it suits to store plush toys of older kids. They will often have many stuffed toys, and you can arrange all of them in one bean bag.


Wall-mounted buckets look unique and remarkable:

Nothing beats the charm of a wall-mounted bucket if you plan to store the plush toys uniquely. You can DIY create these buckets or get them from the market. You can use the buckets to store the stuffed toys within the bucket quickly.

You may easily decorate the wall-mounted brackets to match your kids' room décor. You can choose from your favorite color shades and shape for the buckets. We recommend you use bamboo or other recycled items to create these buckets. So, you will have an eco-friendly solution to your stuffed and plush toy problem.

What's more, even the natural color of the bamboo on the wall will look amazing. We suggest you work with your kids to prepare and hang the buckets on the wall. It will increase their engagement with DIY works in the future.

As you design, prepare and color the buckets with your kids, it also unfolds their imagination.


Long shelf if you have many plush toys:

Kids are a fan of plush toys of different shapes and sizes. So, their room will be full of unicorn plush toys, teddy bears, and crochet dolls. One of the best solutions for these plush toy storage is to arrange a long shelf in the room.

You can arrange the shelf at different heights on the room wall. So, kids can still reach for their favorite toys if they wish. Also, as the number of plush toys increases, you can increase the length and number of the shelves. Plus, like our other plush toy solution ideas, you can design the frames with various exciting shapes and colors. It will surely help the kids live their dream with their favorite plush toys and attractive decorations.



DIY rolling toy storage and ottoman

Anyone who has been a fan of the Pirates of the Caribbean movie will love this plush toy storage idea. The idea is a simple one. You will need to purchase or create an ottoman with storage space underneath it. You can use the top of the ottoman for a cozy seating space. Moreover, you can include wheels with the ottoman to increase its portability.

This way, this storage ottoman will serve you a 2-in-1 purpose. Also, you can roll on the ottoman to any place in your room with the caster wheels. It allows the child to play in any location.


Conclusion:

Storing plush toys can often be a problem for many people. When parents see scattered plush toys here and there in kids' rooms, it can ruin their peace. So, we present to you the top 5 plush toy storage ideas for them. All these storage ideas are easy to apply. Apart from them, you may also choose from a plush toy zoo, storage net, pillow with zipper, etc., to store and display the beautiful toys. It will further permit your kid to enjoy the storage and pick their favorite toy whenever they are in the mood to play.

 

 


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English français français русский русский Español Español
Current language:English