Новости
VR

Руководство по чистке мягких игрушек или мягких игрушек

2022/06/15

Всегда полезно содержать свою мягкую игрушку и плюшевую игрушку в чистоте, но кроме этого, многие люди не задумываются об этом, пока не стало слишком поздно. Теперь мы все знаем, как важно стирать наши мягкие игрушки. и плюшевые игрушки после того, как вынули их из коробки, да? Но что, если снаружи так грязно, что никогда не будет прежним? Вот что случилось с нами. Мы оказались с плюшевым, который выглядел грязным, но все еще был очень мягким. Вот как сделать так, чтобы ваш плюш снова выглядел как новый.

Вот несколько советов


- Вы должны прочитать уходэтикетка тега

  

Когдапроизводители мягких игрушек экспортные игрушки, таможня требует, чтобы каждая игрушка имела товарный знак и этикетку. Эти товарные знаки должны указывать материал, сертификацию, название производителя, контактную информацию и метод очистки продукта. Сначала посмотрите на внешнюю ткань мягкой игрушки и состав ткани внутренней набивки. Возможно, вы увидите советы по очистке в инструкциях на этикетках.


- Приобретите подходящие чистящие средства


Во-первых, не используйте слепо любое химическое вещество, которое вы видите в магазине. Вы хотите быть в максимальной безопасности при чистке мягкой игрушки. Во-вторых, помните, что если у вас есть животное, такое как кролик, кошка или черепаха, химические вещества, которые вы используете для их игрушек, могут вступить в контакт с их едой или водой. В-третьих, ищите способы удалить химические вещества из вашего жилого помещения, чтобы они не попали в контакт с вашими детьми или домашними животными.

Хотя мягкие игрушки не являются ценными игрушками, они предназначены для детей или домашних животных, и вам нужно купить эти безопасные для кожи чистящие средства для ткани.



- Как чистить мягкие игрушки


Существует множество способов чистки мягких игрушек, в зависимости от материала игрушки.

обычная мягкая плюшевая ткань (полиэстер)

его можно сразу положить в стиральную машину для чистки. Можно использовать любую жидкость для мытья, а наполнитель внутри тоже можно замочить в воде. Для некоторых плюшевых подушек большого размера из-за размера многие продавцы знают об этой проблеме, поэтому они разрабатывают внутренние пакеты, которые могут вынимать наполнитель при изготовлении продуктов. Такие какплюшевая игрушка подушка для животных 


натуральный чистый хлопковый материал

мягкие игрушки из этих материалов также можно стирать в стиральной машине, но лучше всего стирать их в холодной воде, потому что от температуры материал из чистого хлопка сжимается и выцветает. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами чистоты детской одежды.


мягкая игрушка с длинным толчком (пушистая мягкая игрушка):

сначала понаблюдайте, упадет ли его Плюш. Если в стиральную машину попадет слишком много плюша, это повредит машину. Рекомендуется использовать моющее средство для чистки этих легко теряющихся волос и цветных игрушек вручную.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English français français русский русский Español Español
Текущий язык:русский

NEWS
VR

Stuffed Animal Or Plush Toy Cleaning Guide

2022/06/15

It's always a good idea to keep your stuffed animal and plush toy clean, but other then that, its not something that many people give a lot of thought to before it's too late.Now we all know how important it is to wash our stuffed animals and plush toys after taking them out of the box, right? But what if the outside is so dirty that it's never the same? That's what happened to us. We found ourselves with a plush that looked filthy, but was still super soft. Here's how to get your plush looking like new again.

Here are some tips


- You must read the care tag label

   

When stuffed toy manufacturers export toys, customs requires each toy to have a trademark and label. These trademarks need to indicate the material, certification, manufacturer's name, contact information and cleaning method of the product. First look at the outer fabric of the stuffed toy and the fabric composition of the inner stuffing. Maybe you will see cleaning tips in the label instructions.


- Get the right cleaning chemicals


First off, don't just blindly use whatever chemical you see at the store. You want to be as safe as possible when cleaning your stuffed toy. Second, remember that if you have an animal, such as a rabbit, cat, or turtle, the chemicals you use on their toys could come in contact with their food or water. Third, look for ways to remove the chemicals from your living space so the chemical doesn’t come in contact with your children or pets.

Although stuffed toys are not valuable toys, these are for children or pets, and you need to buy those skin-friendly fabric cleaners



- How to clean stuffed toys


There are many methods to clean stuffed toys, depending on the material of the toy.

common soft plush fabric (polyester)

it can be directly put into the washing machine for cleaning. You can use any wshing liquid, and the filler inside can also be soaked in water. For some large size plush pillows, because the size, many merchants are aware of this problem, so they design inner bags that can take out the filler when making products. Such as plush toy animal pillow 


natural pure cotton material

stuffed toys made of these materials can also be put into the washing machine, but it is best to wash them in cold water, because the temperature will make the pure cotton material shrink and fade. Please refer to the baby's clothing clarity rules.


long push stuffed toy (furry stuffed animal):

first observe whether its Plush will fall. If too much Plush falls into the washing machine, it will damage the machine. It is recommended to use detergent to scrub these easy to lose hair and color filled toys by hand.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English français français русский русский Español Español
Current language:English